Вакансия в архиве
№ 35111232
19 декабря 2020
Работа в Энергодаре / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 50 000 руб./месяц

Сейчас нашему офису на Соколе требуется Хозяйка Офиса, благодаря которой, в нашем офисе, будет царить чистота, порядок и уют )

Обязанности:

- Чистота и порядок в офисе!

- Прием и распределение телефонных звонков по отделам;

- Ведение делопроизводства;

- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения;

- Отправка и получение почтовой корреспонденции;

- Прием и распределение корреспонденции доставленной курьерскими службами;

- Заказ и оформление экспресс почты;

- Ведение реестра счетов;

- Полная административная поддержка офиса;

- Заказ канцелярии;

- Работа с оргтехникой;

- Встреча посетителей (чай, кофе);

- Выполнение личных поручений руководителя компании.

Требования:

  • Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость;
  • Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах;
  • Навыки работы с MS Office.
  • Опыт работы офис-менеджером обязателен!

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Оклад 50 000 рублей на руки начиная с испытательного срока;
  • Комфортный и большой офис м.Сокол
  • Дружный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35111232
19 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 120 городах России и за рубежом, в которых трудятся более 12000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7
Хорошо
66 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Будьте первым
    По договорённости
    12:12Москва
    Прием и распределение всей корреспонденции, поступающей почтовым, курьерским, электронным и другими видами связи, ведение…
    Умение работать в режиме многозадачности с большим количеством информации. Грамотность при подготовке документов/писем. Понимание…
  • 10:59Москва, Новогиреево 
    Поддержание порядка в офисе. Заказ канцелярских товаров. Поддержание рабочего состояния оргтехники офиса. Работа с курьерскими…
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, коммуникабельность, умение самостоятельно принимать решения, грамотная письменная и устная речь, навыки…
  • от 40 000 руб./месяц
    10:52Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Устная и письменная грамотность. Уверенное использование ПК (офисное ПО). Скорость слепой печати от 200 знаков в минуту. Уверенное…
  • 10:30Москва, Нагатинская, Нагорная
    Организационно-техническое обеспечение административно-хозяйственной деятельности Общества. Делопроизводство. Подбор и заказ…
    Опыт работы в административной сфере (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель). Знание организации…
  • от 55 000 руб./месяц
    7:50Москва, Владыкино, Окружная
    Работа с первичной документацией (счета, накладные , счета-фактуры и т.д.), сканирование и разнесение документов. Ведение…
    Опыт работы не менее года офис-менеджером (или секретарем). Образование не ниже среднего специального. Отличный пользователь…
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Ведение базы в 1С 7.7 и 8,3. Прием и обработка заказов по телефону и электронной почте. Оформление счетов и отгрузочных документов
    Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С или другой складской программы. Желание работать